Школа показала пример недобросовестной рекламы

Московское УФАС России признало частную школу иностранных языков «ВКС-Интернейшинел Хаус» нарушившей статью 5 Закона о рекламе за использование в своей рекламе утверждения «Сеть школ №1». 

Ведомство напоминает, что в случае использования слов «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный» и иных аналогичных, рекламодатель обязан указать конкретные характеристики или параметры сравнения со ссылкой на источник (например, исследование, опрос или экспертное мнение, доступное для всеобщего обозрения).

В спорной рекламе ничем не подтвержденное обозначение «№ 1» было направлено на распространение позитивной информации в отношении рекламируемой школы иностранных языков путем некорректного сравнения с конкурентами.

За указанное нарушение ответчику грозит административное наказание в соответствии со статьей 14.3 КоАП РФ.

 

Справка

 

Согласно пункту 1 части 2 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.