Некорректное сравнение с конкурентами

Московское УФАС России возбудило дело о нарушении Закона о рекламе в отношении частной школы английского языка «ВКС-Интернейшинел Хаус» за использование в своей рекламе утверждения «Сеть школ №1».

Ведомство напоминает, что сравнение без указания конкретных характеристик с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом или его товаром путем использования слов «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный» и иных слов такого рода создает впечатление о превосходстве, что не допускается в рекламе.

Использование выражения «Сеть школ № 1» направлено на распространение позитивной информации в отношении рекламируемой школы английского языка путем некорректного сравнения с конкурентами без указания в тексте рекламы на преимущества образовательного учреждения.

Рассмотрение дела состоится 24 апреля 2018 года.

 

Справка:

 

Согласно пункту 1 части 2 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.