Metro публиковала недостоверную рекламу жизненно важных лекарств

Московское УФАС России установило, что реклама сетевых аптек группы компаний «A.v.e. Group» на страницах популярного издания противоречит законодательству. 

Ведомство признало, что рекламная статья в газете Metro, заказчиком которой выступило ООО «АПТЕКА - А.в.е.» (сеть аптек «Горздрав») нарушает пункт 2 части 5 статьи 5 Закона о рекламе, запрещающий указывать на то, что объект рекламирования одобряют органы госвласти и местного самоуправления.

Кроме этого, материал содержит недостоверные сведения о рекламируемом товаре, нарушая пункт 4 части 3 статьи 5 рекламного законодательства. 

Напомним, в нескольких номерах Metro были опубликованы статьи, в которых о преимуществах аптечной сети «Горздрав» рассказывал депутат Государственной Думы Александр Агеев.

В частности, материал сообщает, что «по обращению депутата Государственной Думы Александра Агеева «Горздрав» отменил розничную наценку на весь список ЖНВЛП (жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты)».

«Цена в аптеках «Горздрав» формируется по стандартной схеме: оптовая надбавка дистрибьютора начисляется к фактической отпускной цене производителя. На ряд препаратов из списка ЖНВЛП также существует розничная надбавка. Это значит, что сообщение об отмене надбавки недостоверно», - отмечают в столичном УФАС. 

По факту нарушения требований Закона о рекламе рекламодателю ООО «АПТЕКА - А.в.е.» и рекламораспространителю АО «Газета Metro» выданы предписания о прекращении нарушения.