МТС и X-fit PREMIUM уличены в распространении смс-спама

Недавно Московское УФАС России признало ПАО «МТС», ООО «Покровка-Спорт», ЗАО «Связной Загрузка» и ООО «Страмедиа» нарушившими ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе.

В Управление обратился гражданин, сообщивший о поступлении на его мобильный номер рекламного смс-сообщения от отправителя «XfitPremium» с предложением купить клубную карту и получить три месяца посещений в подарок.

При этом свое предварительное согласие на подобную смс-рассылку абонент не давал.  

Справочно:

Согласно ч. 1 ст. 18 ФЗ «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.