Европлан оштрафован на 100 тыс. рублей за некорректное сравнение с услугами CarPrice

На днях Московское УФАС России оштрафовало ПАО «Европлан»  на 100 тыс. руб. за распространение ненадлежащей рекламы.

Ранее антимонопольная служба признала ПАО «Европлан»   нарушившим п. 1 ч. 2 и п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.

Нарушение выразилось в размещении в системе «Яндекс.Директ» рекламы компании «Европлан» следующего содержания: «Купим авто дороже, чем у CarPrice».

При этом  невозможно достоверно утверждать в рекламе, что кто-либо купит автомобиль с помощью ПАО «Европлан» дороже чем на CarPrice, так как конечная цена за автомобиль не фиксирована и будет определена только в момент закрытия каждого конкретного аукциона. Таким образом, информация, содержащаяся в рекламе, не соответствует действительности, а сравнение услуг, предоставляемых ПАО «Европлан», и услуг CarPrice – некорректно.

В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ нарушение ПАО «Европлан»   рекламного законодательства повлекло за собой наложение административного штрафа.