Московское УФАС проверит, соблюдает ли журнал «Детство для любящих родителей» допустимый объем рекламы

Теги: реклама

На днях Московское УФАС России возбудило в отношении учредителя и главного редактора журнала «Детство для любящих родителей» дело по признакам нарушения ст. 16 Закона о рекламе.

Ранее в Московское УФАС поступило заявление Управления Роскомнадзора по Центральному федеральному округу. В нем сообщалось, что в одном из номеров упомянутого журнала размещена реклама, объем которой превышает 40% объема всего номера.

Так, данный выпуск состоит из 28 страниц, при этом размещенная в нем реклама занимает 18 страниц.

Напомним, в соответствии со ст. 16 Закона о рекламе объем рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должен составлять не более чем 40% объема одного номера периодических печатных изданий.