Московское УФАС России проверит рекламу скидочной акции на билеты поездов дальнего следования

Московское УФАС России возбудило дело в отношении АО «Федеральная пассажирская компания» (ОАО «РЖД») по признакам нарушения п.4 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе».

В антимонопольный орган обратился гражданин, который сообщил, что в поездах дальнего следования распространялась вот такая рекламная информация:

«Планируй заранее! -50%. При покупке билетов в вагоны купе за 45-31 сутки до отправления с 15.09.2014 по 24.12.2014».

Заявитель решил воспользоваться предложением пассажирской компании и приобрел билет на нижние места купейных вагонов, однако, обещанную скидку в 50% так и не получил.

Как пояснило Общество, в период с сентября по декабрь 2014 года при проезде на верхних местах в купе поездов дальнего следования действовала скидка 40%. Выходит, что рассматриваемая реклама противоречит пояснениям пассажирской компании, ведь в рекламе не указано, что скидка предоставляется только на верхние койки и в размере 40%.

Таким образом, в рекламе усматриваются признаки нарушения п.4 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе». (реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара признается недостоверной).

Рассмотрение дела назначено на 22 апреля 2015 года.