Московское УФАС: реклама приложений, размещенная издательством Фэшн Пресс, нарушает закон

Вчера, 27 ноября 2014 года, Комиссия Московского УФАС России вынесла четыре решения в отношении ООО «Фэшн Пресс». Издательство признано нарушившим ч. 10.1 ст. 5 Закона о рекламе.

Нарушение выразилось в распространении в журналах Домашний Очаг Good Housekeeping, Cosmopolitan и Esquire рекламы информационной продукции, подлежащей возрастной классификации, без указания ее категории. Речь идет о рекламе приложений «Sports.ru» и «Кулинарная Академия LG», а также интернет-магазина «lamoda.ru».

По всем четырем делам издательству выдано обязательное для исполнения предписание о недопущении размещения подобной рекламы в дальнейшем. Материалы трех дел переданы уполномоченному должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Напомним, что ранее сотрудниками Московского УФАС России была проведена плановая выездная проверка ООО «Фэшн Пресс», по результатам которой было возбуждено 47 дел по признакам нарушения законодательства о рекламе.

Справочно:

В соответствии с ч. 10.1 ст. 5 Закона о рекламе, не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», без указания категории данной информационной продукции.