Московское УФАС России проверит рекламу приложений, размещенную издательством Фэшн Пресс

Московское УФАС России возбудило в отношении издательства «Фэшн Пресс» пять дел по признакам нарушения ч. 10.1 ст. 5 Закона о рекламе.

Ранее сотрудники Управления провели плановую выездную проверку издательства. В ходе проверки в журналах Cosmopolitan Психология, Домашний Очаг Good Housekeeping, Cosmopolitan и Esquire была обнаружена реклама информационной продукции, подлежащей возрастной классификации, без указания ее категории. Речь идет о рекламе приложений «Sports.ru», «Кулинарная Академия LG», «KidRead» и интернет-магазина «lamoda.ru».

Справочно:

В соответствии с ч. 10.1 ст. 5 Закона о рекламе, не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», без указания категории данной информационной продукции.

Все пять дел назначены к рассмотрению на 27 ноября 2014 года.