социальная реклама

Московский арбитраж не увидел в рекламе Мосгортранса социальной составляющей

Арбитражный суд г. Москвы поддержал Московское УФАС России в споре с ГУП «Мосгортранс» и Департаментом транспорта города Москвы. Предприятие и Департамент требовали признать незаконными решение и предписание ведомства по делу о нарушении рекламного законодательства

Московское УФАС выдало предупреждение о необходимости прекратить распространение рекламы проекта «Кидзания»

С января текущего года в вагонах столичного метро распространялась реклама семейно-досугового центра «Кидзания» и компаний, участвующих в одноименном инвестиционном проекте, с пометкой «При поддержке Правительства Москвы».  Данная реклама была размещена не по результатам конкурса, а на основании решения Межведомственной комиссии Правительства Москвы по вопросам распространения рекламы как социальная реклама.

Рекламные плакаты призовут москвичей чаще обращаться в УФАС

Столичное управление Федеральной антимонопольной службы развесило по городу рекламные плакаты. Как пояснила M24.ru Анастасия Хрусталева, пресс-секретарь ведомства, они должны, во-первых, объяснить людям,как в каких случаях нужно обращаться к антимонопольщикам, а во-вторых, объяснить, что УФАС реально помогает решать проблемы. 

ФАСмультфильм представляет. Выпуск шестой: «Незаконное злоупотребление доминирующим положением»

Московское УФАС России заканчивает серию публикаций социальных мультипликационных роликов об основных сферах деятельности антимонопольного ведомства.Основная задача мультфильмов - показать гражданам, в каких случаях необходимо обратиться в ФАС России или ее территориальный орган.

ФАСмультфильм представляет. Выпуск пятый: «Недостоверная реклама»

Московское УФАС России представляет серию социальных мультипликационных роликов об основных сферах деятельности антимонопольного ведомтсва.Основная задача мультфильмов - показать гражданам, в каких случаях необходимо обратиться в ФАС России или ее территориальный орган.

ФАСмультфильм представляет. Выпуск четвертый: «Картели и сговоры как экономические преступления»

Московское УФАС России представляет серию социальных мультипликационных роликов об основных сферах деятельности антимонопольного органа.Основная задача мультфильмов - показать гражданам, в каких случаях необходимо обратиться в ФАС России или ее территориальный орган.

ФАСмультфильм представляет. Выпуск третий: «Реализация услуг без установленных тарифов, отказ от заключения договора»

Московское УФАС России представляет серию социальных мультипликационных роликов об основных сферах деятельности антимонопольного ведомства.Основная задача мультфильмов - показать гражданам, в каких случаях необходимо обратиться в ФАС России или ее территориальный орган.

ФАСмультфильм представляет. Выпуск второй: «Недобросовестная конкуренция»

Московское УФАС России представляет серию социальных мультипликационных роликов об основных сферах деятельности антимонопольного ведомства.Основная задача мультфильмов - показать гражданам, в каких случаях необходимо обратиться в ФАС России или ее территориальный орган.

ФАСмультфильм представляет. Выпуск первый: «Равенство возможностей хозяйствующих субъектов при участии в торгах»

Московское УФАС России представляет серию социальных мультипликационных роликов об основных сферах деятельности антимонопольного ведомства