Афиша

Московское УФАС проверит 20 рекламных макетов в изданиях Компании Афиша

По результатам плановой выездной проверки ООО «Компания Афиша» Московское УФАС России возбудило девять дел по признакам нарушения п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.

В ходе проверки Компании Афиша возбуждено дело по факту незаконной рекламы акции от UBER

По результатам плановой выездной проверки ООО «Компания Афиша» Московское УФАС России возбудило три дела по признакам нарушения ст. 9 Закона о рекламе.

В отношении Компании Афиша возбуждены дела о незаконной рекламе курительных принадлежностей

Московское УФАС России возбудило в отношении ООО «Компания Афиша» два дела по признакам нарушения п. 8 ст. 7 Закона о рекламе.

Московское УФАС рассмотрит три дела о рекламе алкоголя в изданиях Компании Афиша

Напомним, ранее сотрудники Управления провели плановую выездную проверку ООО «Компания Афиша». В ходе этой проверки в печатных и электронных изданиях Общества был обнаружен ряд макетов рекламы, содержащих признаки нарушения действующего законодательства. В частности, на днях в отношении издательства возбуждено три дела по признакам нарушения ст. 21 Закона о рекламе.

В изданиях Компании Афиша обнаружена реклама без указания возрастной категории

Московское УФАС России возбудило в отношении ООО «Компания Афиша» 14 дел по признакам нарушения ч. 10.1 ст. 5 Закона о рекламе.

За размещение рекламы пива в своем мобильном приложении Компании Афиша назначен штраф

На днях Московское УФАС России оштрафовало ООО «Компания Афиша» на 100 тыс. руб.

ФАС запретила рекламу пива в мобильном приложении "Афиша"

Московское управление ФАС России признало незаконной рекламу пивных напитков, которая распространялась в мобильном приложении по поиску мест для проведения досуга, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.

Реклама пива в мобильном приложении «Афиша» признана незаконной

17 ноября 2015 года Комиссия Московского УФАС России рассмотрела заявления двух граждан и признала ООО «Компания Афиша» нарушившим п. 8 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе.

Суд согласился с решением Московского УФАС России о признании рекламой материалов об алкогольных достопримечательностях в журналах «Афиша еда» и «Афиша мир»

В мае-июне 2013 года Московским УФАС России были рассмотрены дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе, в рамках которых ООО «Компания Афиша» было признано нарушившим п. 1 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе в связи с размещением в журналах «АФИША ЕДА» и «АФИША МИР» изображений бутылок с алкогольной продукцией и информации об этой продукции.