Департамент СМИ и рекламы отменил торги на установку 7 тысяч афишных стендов

Аукцион на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации, объявленный Департаментом средств массовой информации и рекламы г. Москвы, аннулирован до процедуры рассмотрения Московским УФАС России жалоб на данные торги

 

Департаментом СМИ и рекламы г. Москвы был объявлен аукцион на установку и эксплуатацию 7705 рекламных конструкций со стартовой ценой контракта - 700 млн рублей.

При этом за право участия в аукционе требовалось заплатить 210 млн. рублей (обеспечительный платеж).

 

Объединение такого количества объектов наружной рекламы и информации (рекламных конструкций) в один лот, единовременный многомиллионный платеж вызвал большой общественный резонанс. Компании обратились в Московское УФАС России с жалобами на условия, препятствующие участию в аукционе подавляющему большинству компаний.

Жалобы были приняты к рассмотрению, однако, дело до разбирательства по существу не дошло, т. к. торги были отменены самим Департаментом СМИ и рекламы г. Москвы

 

Данная жалоба рассматривалась в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции