Решение по делу о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Комитета по культурному наследию г.Москвы

Дата публикации: 5 апреля 2010, 04:00

РЕШЕНИЕ
по делу № 4-25-03/10
17 февраля 2010 года г. Москва


 


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства, в присутствии: представителя Комитета по культурному наследию города Москвы, генерального директора ООО «Интермедсервис», рассмотрев дело № 4-25-03/10, возбужденное приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 21.01.2010 № 18 по признакам нарушения Комитетом по культурному наследию города Москвы  части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), 

 

УСТАНОВИЛА:
 


Управлением Федеральной антимонопольной службы по Москве в рамках государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства в соответствии с пунктом 1 статьи 22 Закона о защите конкуренции рассмотрено обращение ООО «Интермедсервис» о нарушении антимонопольного законодательства Комитетом по культурному наследию города Москвы.
Рассмотрев представленные материалы, а также выслушав доводы и возражения сторон по делу, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее — Комиссия) установила следующее.
Между ООО «Интермедсервис» и Комитетом по культурному наследию города Москвы заключен договор аренды от 02.12.2003 на объект культурного наследия («Дом Апраксина, 1766-1768 гг. Главный дом с двумя боковыми флигелями, архитектор Д.В. Ухтомский»), расположенного по адресу: г. Москва, ул. Покровка, д. 22/1, строение 1.
Согласно части 1 статьи 14 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее — Закон № 73-ФЗ) физическое или юридическое лицо, владеющее на праве аренды объектом культурного наследия, находящимся в федеральной собственности, собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности, вложившие свои средства в работы по сохранению объекта культурного наследия, предусмотренные статьями 40 — 45 Закона № 73-ФЗ, и обеспечившие их выполнение в соответствии с Законом № 73-ФЗ, имеет право на льготную арендную плату.
Установление льготной арендной платы и ее размеры в отношении объектов культурного наследия, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, определяются соответственно органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления в пределах их компетенции.
Приложением к Распоряжению Мэра № 200/1-РМ установлен порядок расчета годовой арендной платы за пользование зданиями — памятниками истории и культуры.
В соответствии с пунктом 2.8 Приложения к Распоряжению Мэра № 200/1-РМ установлено, что при использовании помещений под медицинские цели устанавливается коэффициент арендной платы — 0,4.
Согласно пункту 2.2 Приложения к Распоряжению Мэра № 200/1-РМ при использовании помещения под административно-служебные цели (конторские помещения) для коммерческих организаций устанавливается коэффициент арендной платы 1,5.
При этом основным видом деятельности ООО «Интермедсервис» является врачебная практика код 85.12 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, что подтверждается учетом в ЕГРПО.
Таким образом, ООО «Интермедсервис» является организацией, оказывающей медицинские услуги.
В соответствии с Распоряжением Мэра города Москвы от 08.08.1996 № 200/1-РМ «О порядке расчета арендной платы за использование зданиями — памятниками истории и культуры» (далее — Распоряжение Мэра № 200/1-РМ) коэффициент арендной платы за использование указанного нежилого помещения составляет 0,4 (при использовании помещения под медицинские учреждения).
07.03.2008 Комитет по культурному наследию города Москвы уведомил ООО «Интермедсервис» о перерасчете арендной платы и установлении коэффициента арендной платы 1,5. Согласно Распоряжению Мэра № 200/1-РМ коэффициент 1,5 применяется для коммерческих организаций.
Согласно письменным пояснениям Комитета по культурному наследию города Москвы расчет арендной платы ООО «Интермедсервис» по охранно-арендному договору от 02.12.2003 произведен в соответствии Распоряжение Мэра № 200/1-РМ с применением коэффициента 1,5, так как ООО «Интермедсервис» является коммерческой организацией.
ООО «Интермедсервис» является коммерческой организацией, оказывающей медицинские услуги, что подтверждается Уставом ООО «Интермедсервис».
Согласно Распоряжению Мэра № 200/1-РМ, при использовании помещений под медицинские цели устанавливается коэффициент арендной платы — 0,4.
Таким образом, коэффициент арендной ставки для ООО «Интермедсервис» должен быть установлен 0,4.
Комитетом по культурному наследию города Москвы, в нарушение действующего законодательства, для ООО «Интермедсервис» установлен коэффициент арендной платы 1,5.
Таким образом, при установлении ООО «Интермедсервис» коэффициентом арендной платы 1,5, Комитетом по культурному наследию города Москвы совершены действия, которые своим результатом могут привести к ограничению конкуренции на соответствующем товарном рынке.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам государственной власти субъекта Российской Федерации запрещается осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Учитывая изложенное и руководствуясь пунктами 2, 4 статьи 41, статьи 49, статьи 50, подпунктом «д» пунктом 2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия,

 

РЕШИЛА:
 


1.Признать Комитет по культурному наследию города Москвы нарушившим часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции путем установления ООО «Интермедсервис» коэффициента арендной платы 1,5, что может привести к ограничению конкуренции на соответствующем товарном рынке.
2.Выдать Комитету по культурному наследию города Москвы предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течении трех месяцев со дня его вынесения. 
 

stdClass Object ( [vid] => 5888 [uid] => 1 [title] => Решение по делу о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Комитета по культурному наследию г.Москвы [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5888 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320752555 [changed] => 1368717506 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368717506 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу № 4-25-03/10
17 февраля 2010 года г. Москва


 


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства, в присутствии: представителя Комитета по культурному наследию города Москвы, генерального директора ООО «Интермедсервис», рассмотрев дело № 4-25-03/10, возбужденное приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 21.01.2010 № 18 по признакам нарушения Комитетом по культурному наследию города Москвы  части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), 

 

УСТАНОВИЛА:
 


Управлением Федеральной антимонопольной службы по Москве в рамках государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства в соответствии с пунктом 1 статьи 22 Закона о защите конкуренции рассмотрено обращение ООО «Интермедсервис» о нарушении антимонопольного законодательства Комитетом по культурному наследию города Москвы.
Рассмотрев представленные материалы, а также выслушав доводы и возражения сторон по делу, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее — Комиссия) установила следующее.
Между ООО «Интермедсервис» и Комитетом по культурному наследию города Москвы заключен договор аренды от 02.12.2003 на объект культурного наследия («Дом Апраксина, 1766-1768 гг. Главный дом с двумя боковыми флигелями, архитектор Д.В. Ухтомский»), расположенного по адресу: г. Москва, ул. Покровка, д. 22/1, строение 1.
Согласно части 1 статьи 14 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее — Закон № 73-ФЗ) физическое или юридическое лицо, владеющее на праве аренды объектом культурного наследия, находящимся в федеральной собственности, собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности, вложившие свои средства в работы по сохранению объекта культурного наследия, предусмотренные статьями 40 — 45 Закона № 73-ФЗ, и обеспечившие их выполнение в соответствии с Законом № 73-ФЗ, имеет право на льготную арендную плату.
Установление льготной арендной платы и ее размеры в отношении объектов культурного наследия, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, определяются соответственно органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления в пределах их компетенции.
Приложением к Распоряжению Мэра № 200/1-РМ установлен порядок расчета годовой арендной платы за пользование зданиями — памятниками истории и культуры.
В соответствии с пунктом 2.8 Приложения к Распоряжению Мэра № 200/1-РМ установлено, что при использовании помещений под медицинские цели устанавливается коэффициент арендной платы — 0,4.
Согласно пункту 2.2 Приложения к Распоряжению Мэра № 200/1-РМ при использовании помещения под административно-служебные цели (конторские помещения) для коммерческих организаций устанавливается коэффициент арендной платы 1,5.
При этом основным видом деятельности ООО «Интермедсервис» является врачебная практика код 85.12 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, что подтверждается учетом в ЕГРПО.
Таким образом, ООО «Интермедсервис» является организацией, оказывающей медицинские услуги.
В соответствии с Распоряжением Мэра города Москвы от 08.08.1996 № 200/1-РМ «О порядке расчета арендной платы за использование зданиями — памятниками истории и культуры» (далее — Распоряжение Мэра № 200/1-РМ) коэффициент арендной платы за использование указанного нежилого помещения составляет 0,4 (при использовании помещения под медицинские учреждения).
07.03.2008 Комитет по культурному наследию города Москвы уведомил ООО «Интермедсервис» о перерасчете арендной платы и установлении коэффициента арендной платы 1,5. Согласно Распоряжению Мэра № 200/1-РМ коэффициент 1,5 применяется для коммерческих организаций.
Согласно письменным пояснениям Комитета по культурному наследию города Москвы расчет арендной платы ООО «Интермедсервис» по охранно-арендному договору от 02.12.2003 произведен в соответствии Распоряжение Мэра № 200/1-РМ с применением коэффициента 1,5, так как ООО «Интермедсервис» является коммерческой организацией.
ООО «Интермедсервис» является коммерческой организацией, оказывающей медицинские услуги, что подтверждается Уставом ООО «Интермедсервис».
Согласно Распоряжению Мэра № 200/1-РМ, при использовании помещений под медицинские цели устанавливается коэффициент арендной платы — 0,4.
Таким образом, коэффициент арендной ставки для ООО «Интермедсервис» должен быть установлен 0,4.
Комитетом по культурному наследию города Москвы, в нарушение действующего законодательства, для ООО «Интермедсервис» установлен коэффициент арендной платы 1,5.
Таким образом, при установлении ООО «Интермедсервис» коэффициентом арендной платы 1,5, Комитетом по культурному наследию города Москвы совершены действия, которые своим результатом могут привести к ограничению конкуренции на соответствующем товарном рынке.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам государственной власти субъекта Российской Федерации запрещается осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Учитывая изложенное и руководствуясь пунктами 2, 4 статьи 41, статьи 49, статьи 50, подпунктом «д» пунктом 2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия,

 

РЕШИЛА:
 


1.Признать Комитет по культурному наследию города Москвы нарушившим часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции путем установления ООО «Интермедсервис» коэффициента арендной платы 1,5, что может привести к ограничению конкуренции на соответствующем товарном рынке.
2.Выдать Комитету по культурному наследию города Москвы предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течении трех месяцев со дня его вынесения. 
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу № 4-25-03/10
17 февраля 2010 года г. Москва

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства, в присутствии: представителя Комитета по культурному наследию города Москвы, генерального директора ООО «Интермедсервис», рассмотрев дело № 4-25-03/10, возбужденное приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 21.01.2010 № 18 по признакам нарушения Комитетом по культурному наследию города Москвы  части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), 

 

УСТАНОВИЛА:
 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Москве в рамках государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства в соответствии с пунктом 1 статьи 22 Закона о защите конкуренции рассмотрено обращение ООО «Интермедсервис» о нарушении антимонопольного законодательства Комитетом по культурному наследию города Москвы.
Рассмотрев представленные материалы, а также выслушав доводы и возражения сторон по делу, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее — Комиссия) установила следующее.
Между ООО «Интермедсервис» и Комитетом по культурному наследию города Москвы заключен договор аренды от 02.12.2003 на объект культурного наследия («Дом Апраксина, 1766-1768 гг. Главный дом с двумя боковыми флигелями, архитектор Д.В. Ухтомский»), расположенного по адресу: г. Москва, ул. Покровка, д. 22/1, строение 1.
Согласно части 1 статьи 14 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее — Закон № 73-ФЗ) физическое или юридическое лицо, владеющее на праве аренды объектом культурного наследия, находящимся в федеральной собственности, собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности, вложившие свои средства в работы по сохранению объекта культурного наследия, предусмотренные статьями 40 — 45 Закона № 73-ФЗ, и обеспечившие их выполнение в соответствии с Законом № 73-ФЗ, имеет право на льготную арендную плату.
Установление льготной арендной платы и ее размеры в отношении объектов культурного наследия, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, определяются соответственно органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления в пределах их компетенции.
Приложением к Распоряжению Мэра № 200/1-РМ установлен порядок расчета годовой арендной платы за пользование зданиями — памятниками истории и культуры.
В соответствии с пунктом 2.8 Приложения к Распоряжению Мэра № 200/1-РМ установлено, что при использовании помещений под медицинские цели устанавливается коэффициент арендной платы — 0,4.
Согласно пункту 2.2 Приложения к Распоряжению Мэра № 200/1-РМ при использовании помещения под административно-служебные цели (конторские помещения) для коммерческих организаций устанавливается коэффициент арендной платы 1,5.
При этом основным видом деятельности ООО «Интермедсервис» является врачебная практика код 85.12 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, что подтверждается учетом в ЕГРПО.
Таким образом, ООО «Интермедсервис» является организацией, оказывающей медицинские услуги.
В соответствии с Распоряжением Мэра города Москвы от 08.08.1996 № 200/1-РМ «О порядке расчета арендной платы за использование зданиями — памятниками истории и культуры» (далее — Распоряжение Мэра № 200/1-РМ) коэффициент арендной платы за использование указанного нежилого помещения составляет 0,4 (при использовании помещения под медицинские учреждения).
07.03.2008 Комитет по культурному наследию города Москвы уведомил ООО «Интермедсервис» о перерасчете арендной платы и установлении коэффициента арендной платы 1,5. Согласно Распоряжению Мэра № 200/1-РМ коэффициент 1,5 применяется для коммерческих организаций.
Согласно письменным пояснениям Комитета по культурному наследию города Москвы расчет арендной платы ООО «Интермедсервис» по охранно-арендному договору от 02.12.2003 произведен в соответствии Распоряжение Мэра № 200/1-РМ с применением коэффициента 1,5, так как ООО «Интермедсервис» является коммерческой организацией.
ООО «Интермедсервис» является коммерческой организацией, оказывающей медицинские услуги, что подтверждается Уставом ООО «Интермедсервис».
Согласно Распоряжению Мэра № 200/1-РМ, при использовании помещений под медицинские цели устанавливается коэффициент арендной платы — 0,4.
Таким образом, коэффициент арендной ставки для ООО «Интермедсервис» должен быть установлен 0,4.
Комитетом по культурному наследию города Москвы, в нарушение действующего законодательства, для ООО «Интермедсервис» установлен коэффициент арендной платы 1,5.
Таким образом, при установлении ООО «Интермедсервис» коэффициентом арендной платы 1,5, Комитетом по культурному наследию города Москвы совершены действия, которые своим результатом могут привести к ограничению конкуренции на соответствующем товарном рынке.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам государственной власти субъекта Российской Федерации запрещается осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Учитывая изложенное и руководствуясь пунктами 2, 4 статьи 41, статьи 49, статьи 50, подпунктом «д» пунктом 2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия,

 

РЕШИЛА:
 

1.Признать Комитет по культурному наследию города Москвы нарушившим часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции путем установления ООО «Интермедсервис» коэффициента арендной платы 1,5, что может привести к ограничению конкуренции на соответствующем товарном рынке.
2.Выдать Комитету по культурному наследию города Москвы предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течении трех месяцев со дня его вынесения. 
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комитет по культурному наследию города Москвы признан нарушившим часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции. 

[format] => full_html [safe_value] =>

Комитет по культурному наследию города Москвы признан нарушившим часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции. 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Антимонопольное регулирование - деятельность государства, направленная на предотвращение монополизации отдельными производителями тех или иных видов производств, нацеленная на защиту прав потребителей.

Антимонопольное законодательство - законы и другие правительственные акты, способствующие развитию конкуренции, направленные на ограничение и запрещение монополий, препятствующие созданию монопольных структур и объединений, монополистических действий.

Функции и полномочия антимонопольного органа, в том числе порядок рассмотрения жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, определены Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также следующими положениями Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»:

  • Ст. 10 «Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением»
  • Ст. 11 «Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения хозяйствующих субъектов»
  • Ст. 14 «Запрет на недобросовестную конкуренцию»
  • Ст. 15 «Запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации»

 

С Решениями, Предписаниями, Постановлениями о наложении штрафов на юридические лица (Закон о защите конкуренции) можно ознакомиться в разделе «Решения».

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru.

Для получения необходимых сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Как правильно оформить жалобу на нарушение антимонопольного законодательства?

Порядок обращения в Московское УФАС России

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-05 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-05 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320752555 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Московское УФАС России )