ФАС оштрафовала "Лукойл" за рекламу кофе-машин

Нефтяная компания "Лукойл" заплатит штраф в 100 тысяч рублей за недобросовестную рекламу, сообщает пресс-служба Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве.

"Лукойл" распространял на своих автозаправочных станциях купоны, в которых было указано о проведении акции совместно с компанией SQUESITO. Как было заявлено, чтобы получить кофе-машину и бесплатный мастер-класс о кофе, нужно заправиться на АЗС "Лукойл" на сумму от 100 рублей, сохранить пять чеков, собрать пять печатей SQUESITO и - можно договариваться о доставке приза к себе домой.

Антимонопольная служба усмотрела в этом недобросовестную рекламу, так как в рекламных купонах не было информации об организаторе, правилах проведения акции, количестве призов или выигрышей, а также о том, что участники должны купить продукцию компании SQUESITO.

По результатам проверки реклама была признана ненадлежащей, а компания "ЛУКОЙЛ Центрнефтепродукт" оштрафована на 100 тысяч рублей.