ФАС Москвы выявил нарушения при размещении рекламы БАДов в СМИ

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве признала ООО "Апифарма" нарушившим законодательство при распространении рекламы биологически активных добавок (БАДов), сообщает в четверг пресс-служба ведомства.

"В московское УФАС поступили материалы дела относительно рекламы биологически активных добавок: препарата "Мемофлекс", препарата "Сустамар", препарата "Флавитал", препарата "Гепаплант" в газете "Комсомольская правда". Во всех четырех рекламных сообщениях отсутствовала существенная для потребителя информация о том, что данные препараты не являются лекарственными средствами, а являются БАДами", - говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, согласно закону "О рекламе", реклама БАДов не должна создавать впечатление о том, что она является лекарственным средством или обладает лечебными свойствами. Таким образом, реклама ООО "Апифарма" признана ненадлежащей, организации выдано предписание о прекращении ее распространения.

"Контроль за рекламой БАДов остается одним из основных направлений Московского УФАС России. Не раз отмечалось, что эта отрасль проблемна не только из-за большого количества нарушений, но и из-за опасности нанесения вреда здоровью потребителей рекламы со стороны недобросовестных рекламодателей", - приводятся в сообщении слова заместителя руководителя московского УФАС России Александра Тархова.