Рекламное агентство «Олимп» проиграло ФАС спор за «Золотого фазана»

Рекламному агентству «Олимп» не удалось доказать правомерность размещения рекламы пива Zlati Bazant на фасаде одного из домов в Лубянском проезде. Арбитражный суд Москвы сегодня отклонил жалобу компании на предписание московского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС). «Олимп» собирается продолжить борьбу за спорный плакат, который и по сей день висит на своем месте.

Агентство наружной рекламы весной прошлого года разместило по адресу Лубянский пр-д, д. 2 рекламу пива Zlati Bazant со слоганом «Новый вкус. Черный. Бархатный». Специалисты УФАС вскоре обнаружили, что плакат находится в непосредственной близости от Политехнического музея.Новая площадь, д. 3/4 Согласно закону, реклама алкоголя не может быть размещена менее чем в 100 м от детских, общеобразовательных заведений, объектов культуры.

В марте арбитражный суд принял сторону УФАС по иску против «Олимпа», постановив демонтировать рекламу и выплатить штраф 500 тыс. руб. Однако рекламное агентство подало встречный иск о признании недействительным постановления ведомства.

Сегодня «Олимп» проиграл и дело по своему иску, но сдаваться не собирается. Как пояснили «Маркеру» в агентстве, компания намерена обжаловать решение суда первой инстанции. Линию защиты «Олимп» собирается строить на том, что антимонопольное ведомство слишком поздно — за две недели до слушаний в суде — прислало уведомление о несоответствии конструкции нормам закона.