Программа "Контрольная закупка". Сюжет о недостоверной рекламе моющих средств.

Ольга Быкова, начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС России:

«Потребитель, посмотрев рекламу, в которой указывается, что при покупке того или иного моющего средства, при использовании одной капли, моется 40 тарелок, соответственно, покупает данный товар. Приходит домой, но не получает того результата, который был заявлен в рекламе. Потому что результат такой может быть достигнут только при соблюдении определенной температуры воды, при соблюдении определенных условий, которые не были указаны в рекламе».

«Если у потребителя будут доказательства того, что заявленные в рекламе сведения не соответствую действительности, то, конечно, потребитель имеет право обратиться в суд, также он имеет право обратиться в антимонопольный орган.»

Целиком программу можно посмотреть здесь.