ФАС обнаружила недостоверную рекламу средства для роста ресниц AdvancedLash в ряде журналов и радиоэфире

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) обнаружило недостоверную рекламу средства для роста ресниц AdvancedLash в ряде журналов и радиоэфире. Об этом говорится в сообщении службы. Ведомство 29 октября 2010г. уже признало ООО "Технология красоты" нарушившим закон о рекламе.

Кроме журнала "ОК!"  Московское УФАС выявило публикации этой рекламы в целом перечне журналов: InStyle, "Даша", "Здоровье в Доме", "Домовой", "Домашний Очаг", Star Hit, Doctor Travel, Sex & the City, "Самая", ELLE, Marie Claire, "Кино Парк", "Планета Женщины", TOP BEAUTY, "Между нами, женщинами", "Худеем правильно", "Женские советы", "Здоровье", Cosmopolitan Shopping, "Cosmopolitan Магия Cosmo", Cosmopolitan, ELLE GIRL, "Cosmopolitan Beauty. Макияж", "Прически. Стиль", Yes!, "Лиза", "Отдохни", "Добрые советы", "ИНТЕРВЬЮ", "Атмосфера Красоты", "Атмосфера", "Здоровье от природы", PSYHOLOGIES, Style Magazine Russia, GLAMOUR, FASHION COLLECTION. Также публикации выявлены в газетах "МК-Бульвар", "Собеседник", "Жизнь", "Желтая газета".

Кроме того, реклама AdvancedLash размещалась в эфирах следующих радиостанций: "Русское Радио", "Моя семья", Love Radio, "БЕСТ ФМ", "Милицейская волна", "Шансон", "Ди ФМ", "Монте Карло", "Хит ФМ".

Как отметил заместитель руководитель Московского УФАС России Александр Тархов, "рекламная кампания по продвижению данного средства для роста ресниц была организована очень масштабно, но стоит отметить, что AdvancedLash - достаточно дорогое средство. Результатом такой недостоверной рекламы были не только обманутые надежды потребителей, но и существенные траты на покупку такого средства".

Напомним, в рекламном сообщении средства AdvancedLash была представлена следующая информация: "Отрастите ваши длинные, густые, соблазнительные ресницы всего за 3-4 недели использования AdvancedLash", а также: "Клинические исследования подтверждают: 91% женщин испытали потрясающие результаты роста ресниц! Реальное увеличение длины ресниц на 45%, увеличение толщины и объема ресниц на 40%". В рекламе средства для ресниц, размещенной на радио, представлены следующие сведения: "Мечтаешь о пышных, объемных, соблазнительных ресницах? Косметика - уже не актуально, наращивание - не модно. Главный тренд - это естественность! Ресницы должны вырасти СВОИ! Как? - Очень просто! AdvancedLash! Наносишь - и ресницы растут. Сами! AdvancedLash - это новое средство для роста ресниц. Безопасное и удобное! Подробности по телефону!".

На заседании комиссии управления Федеральной антимонопольной службы по Москве ООО "Технология красоты" не была представлена исчерпывающая информация, подтверждающая указанные в рекламе данные, также компания не смогла подтвердить компетенцию специалистов, проводивших клинические испытания. При этом в рекламе на радио не включалось точное указание на тип средства.

В связи с этим Московское УФАС России признало ООО "Технология красоты" нарушившим закон "О рекламе", а рекламу средства AdvancedLash недостоверной. Возбуждено дела об административном правонарушении.