УФАС признало виновным каршеринг Car4You в распространении оскорбительной рекламы на YouTube

Компания выставляла таксистов в непристойном образе и размещала свою рекламу с помощью Google AdWords

Московское управление Федеральной антимонопольной службы признало компанию «Карфорю» виновной в распространении оскорбительной видеорекламы, которая была размещена на YouTube, — об этом сказано на сайте ведомства.

Представитель УФАС рассказал, что сервис каршеринга размещал рекламу, в которой говорилось: «Если не везет с водителями, то повезет с “Карфорю”», при этом не объяснялось, в чем преимущество каршеринга; это выставляло работников службы такси в непристойном образе. Таким образом, компания нарушила п.1 ч.3. и ч.6 ст.5 закона «О рекламе».

Ведомство также выяснило, что реклама распространялась с помощью рекламного сервиса Google AdWords и что компания «Гугл» имеет возможность это прекратить. Рекламораспространителю выдано предписание о прекращении нарушения.

В ближайшее время будет рассмотрен вопрос о привлечении компаний к административной ответственности в соответствии со ст. 14.3 КоАП РФ, предусматривающей штраф в размере от 100 до 500 тыс. руб.