Московское УФАС признало незаконной рекламу, где Toyota ездит по тротуару

Московское управление ФАС признало незаконной рекламу внедорожника Toyota, в которой автомобиль ездит по тротуару, сообщается на сайте антимонопольного органа.

Как отмечается в материале, в УФАС пожаловался гражданин, увидевший в блоге одного из московских журналистов публикацию о рекламе компании Toyota, в которой демонстрируются возможности внедорожника, в частности, автомобиль преодолевает высокие бордюры и мчится прямо по тротуару. Заявитель указал на тот факт, что подобная реклама может побудить зрителя к нарушению ПДД.

«Внедорожник в рекламе не просто заезжает на возвышенность, тем самым демонстрируя свои преимущества, а заезжает непосредственно на тротуар и продолжает движение. Однако рекламодатель явно забывает о ПДД и фактически призывает аудиторию нарушать закон», – приводятся в сообщении слова начальника отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Павла Олейника.

Антимонопольный орган признал ООО «Тойота Мотор» нарушившим закон «О рекламе» и выдал предписание прекратить распространять незаконную рекламу. В скором времени материалы дела будут переданы должностному лицу московского УФАС для принятия решения о назначении административного наказания, заключается в материале.