Издателя Esquire накажут за рекламу без маркировки

Московское управление ФАС признало «Фэшн пресс» нарушителем закона «О рекламе». Ведомство вынесло четыре решения в отношении издательства. Нарушения обнаружены при распространении рекламы информационной продукции без указания возрастной категории.

Во вторник УФАС объявило о возбуждении пяти дел в связи с ненадлежащим размещением рекламы мобильных приложений. В ходе проверки выяснилось, что журнал Esquire рекламировал «Лучшее спортивное приложение Sports.ru», «Домашний Очаг» - «Приложение «Кулинарная Академия LG» и «Lamoda.ru мода с доставкой». Объявление Lamoda.ru также было размещено в Cosmopolitan. По закону подобная реклама должна сопровождаться возрастной маркировкой.

На данный момент нерассмотренными остаются 43 из 47 возбужденных дел в отношении «Фэшн пресс», сообщает РБК. Такая активность стала результатом плановой проверки, рассказали в ведомстве. Чиновники подчеркивают, что внимание к издательству не связано с его продажей.