ФАС возбудила дело против журнала Cosmopolitan

Московское отделение Федеральной антимонопольной службы возбудило пять дел в отношении издательского дома "Фэшн Пресс" по признакам нарушения части 10.1 статьи 5 Закона "О рекламе". Об этом говорится в сообщении ведомства, передает ТАСС.

"Фэшн Пресс" издает журналы Cosmopolitan, Harper's Bazaar, Esquire, "Популярная механика", "Домашний очаг", "Вкусно и полезно", Robb Report.

В ходе проверки этих журналов была обнаружена реклама информационной продукции, подлежащей возрастной классификации, без указания ее категории. Речь идет о рекламе приложений "Sports.ru", "Кулинарная Академия LG", "KidRead" и интернет-магазина "lamoda.ru".

Все пять дел назначены к рассмотрению на 27 ноября 2014 года.

Ранее московское управление ФАС возбудило 27 дел против издательского дома "Фэшн Пресс", обнаружив в этих же журналах в общей сложности более 50 текстов рекламы, размещенных без пометки "реклама" или "на правах рекламы".