Издательский дом публиковал рекламу без специальных пометок

ООО «Хёрст Шкулёв Медиа» в журнале «PSYCHOLOGIES» распространяет рекламу, нарушающую ФЗ «О рекламе».

 

Так, в рекламе парфюмерного средства «Florabotanica» компании «BALENCIAGA» в журнале «PSYCHOLOGIES» отсутствует пометка «реклама» или пометка «на правах рекламы».

 

Однако ст. 16 ФЗ «О рекламе» запрещает размещение в периодическом печатном издании, не специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера, рекламу без пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы».

 

Таким образом, издательскому дому ООО «Хёрст Шкулёв Медиа» предписано прекратить распространение ненадлежащей рекламы.

 

Невыполнение предписания влечет наложение административного штрафа.