Апелляционным судом подтверждены два случая ненадлежащего распространения рекламы пива

На днях Апелляционный суд города Москвы подтвердил правомерность решений Московского УФАС России по фактам ненадлежащего распространения рекламы пива компанией «Ньюс Аутдор».

 

Ранее Комиссия Управления признала ООО «Ньюс Аутдор» нарушившим п.6 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе» по двум случаям распространения рекламы пива в 100-метровой зоне от социальных объектов.

 

В соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

 

Однако ООО «Ньюс Аутдор» не согласилось с решениями и предписаниями антимонопольного органа и обратилось в суд. Суды I и II инстанций поочередно заняли сторону Управления.