ООО «Гугл» признано нарушителем Федерального закона «О рекламе» за рекламу оружия.

Московское УФАС России установило в действиях ООО «Гугл» нарушение Федерального закона «О рекламе». В системе контекстной рекламы Google AdWords размещалась реклама охотничьего оружия.
Данный вид рекламы, как и реклама оружия самообороны, спортивного и сигнального, разрешена только способами, определенными Федеральным законом «О рекламе». Интернет не относится к местам, где реклама такого товара допускается. Соответствующее ограничение установлено частью 5 статьи 26 Федерального закона «О рекламе», а за ее нарушение несет ответственность распространитель рекламы.
Столичное антимонопольное ведомство установило в действиях ООО «Гугл» нарушения и выдало компании  предписание о прекращении распространения рекламы оружия недопустимым способом.
По факту выявленного нарушения ООО «Гугл» грозит административная ответственность в виде штрафа в размере до 500 тыс. руб, установленная частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.