Московское УФАС России вынесло решение в отношении торговой сети «Магнолия»

Московское УФАС России признало «Магнолию» и «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» виновными в нарушении пункта 8 статьи 7 Закона о рекламе, который не допускает рекламу табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок.
 
Напомним, что ранее Московское УФАС России возбудило дело против столичной сети магазинов продуктов «Магнолия» за распространение в одном из магазинов рекламы табачных изделий «Marlboro. 2 капсулы; 4 вкуса» на боковой части сигаретного диспенсера. 
 
Ведомство установило, что такая реклама относится к неопределенному кругу лиц, ее яркое цветовое оформление и большой размер макета направлены на привлечение внимания всех посетителей магазина. Рекламодателем установлен «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», производитель сигарет «Marlboro».
 
В ближайшее время будет рассмотрен вопрос о привлечении компаний к административной ответственности в соответствии со статьей 14.3, которая предусматривает штрафные санкции в размере от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.