Фитнес-клуб заинтересовался чужим брендом
Московское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения рекламным агентством ООО «CМАРТ МЕДИА АДВ» пункта 7 части 3 статьи 5 Закона о рекламе за размещение в системах «Яндекс.Директ» и «Google AdWords» рекламный слоган «Интересует Come On Gym? - WORLD GYM Красногорск».
Рекламируемое лицо «WORLD GYM Красногорск» не имеет никакого отношения к своему конкуренту - правообладателю товарного знака Come On Gym.
Антимонопольный орган напоминает, что размещение товарного знака в предложениях о продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), а также в объявлениях, на вывесках и в рекламе является исключительным правом владельца товарного знака и его лицензиатов.
Распространение рекламы подобным образом могло ввести в заблуждение потребителя относительно принадлежности рекламируемого лица к своему конкуренту.
Рассмотрение дела состоится 14 июня.
Справка
Согласно пункту 7 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица или товара.