Возрастная категория не вписалась в рекламу кулинарного фестиваля на сайте МГТС

Московское УФАС России признало ПАО «МГТС» нарушителем Закона о рекламе. Компания размещала на своем официальном сайте рекламу кулинарного фестиваля «Taste of Moscow» без указания категории* информационной продукции.

На спорную рекламу внимание регулятора обратило частное лицо.

В рекламном тексте «Телеканал Food Network и Анна Олсон приглашают на фестиваль Taste of Moscow» не была указана возрастная категория, на которую рассчитано мероприятие. 

В ведомстве отмечают, что согласно пункту 5 статьи 2 Закона о защите детей от информации, под информационной продукцией понимаются в том числе, информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий.

В соответствии с частью 10.1 статьи 5 рекламного законодательства, размещение рекламы информационной продукции, которая подлежит классификации в соответствии с требованиями Закона о защите детей от информации, без указания категории информационной продукции не допускается.

 


*Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона 29.12.2010 от № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» по следующим категориям информационной продукции:

1) Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) Информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 Закона о защите детей от информации).