Обсудили изменения в Законе о рекламе на заседании Ассоциации частных клиник Москвы и ЦФО

12 февраля 2014 г. в Центральном доме предпринимателя состоялось заседание Ассоциации частных клиники Москвы и ЦФО, Комиссии по здравоохранению «ОПОРЫ РОССИИ» и Комитета по медицинским услугам «ДЕЛОВОЙ РОССИИ»

 

Во встрече приняла участие Ирина Климкина, заместитель руководителя Московского УФАС России.

Одной из главных тем собрания стало обсуждение новых требований к рекламе медицинских услуг, вступивших в силу с 1 января 2014г. Так, изменениями, внесенными в п.8 ст. 24 Закон о рекламе, установлено недопущение рекламы медицинских услуг кроме как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.

Кроме того, были затронуты темы касательно участия негосударственных клиник Москвы в программе ОМС, механизмы реализации будущих ГЧП-проектов в сфере здравоохранения РФ, а также принципы взаимодействия Ассоциации частных клиник Москвы с территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по г. Москве.

 

«Согласно указанным нововведениям реклама медицинских услуг теперь допускается исключительно в рамках мероприятий для медицинских и фармацевтических работников или в специализированных печатных изданиях, предназначенных для данной категории работников. При этом у организаций, в данном случае у медицинских учреждений, остается возможность использовать каналы распространения информации о своей деятельности, при условии отсутствия сведений рекламного характера и соответствия положениям ст. 2  Закона о рекламе»,- поясняет Ирина Климкина.