Реклама информационной продукции должна сопровождаться возрастной классификацией
18 июня 2013, 15:24
Московское УФАС России установило в действиях ООО «Компания Афиша» нарушение ч. 10.1 ст. 5 ФЗ «О рекламе», выразившиеся в распространении рекламы информационной продукции без указания ее категории.
В журнале «Афиша Еда» специалистами антимонопольного органа выявлена реклама мобильного электронного приложения «Афиша», подлежащая классификации в соответствии с требованиями ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», без указания категории данной информационной продукции.
Таким образом, антимонопольный орган предписал ООО «Компания Афиша» прекратить распространение ненадлежащей рекламы. Материалы дела переданы должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.
Поделиться в: