Реклама БАД для улучшения зрения признана ненадлежащей

18 апреля Московское УФАС России установило в действиях ООО «Апифарма» нарушение законодательства о рекламе

 

ООО «Апифарма» в газете «Жизнь.Барнаул» разместило рекламу БАД «Визио Баланс» следующего содержания:

 

«УЛУЧШИТ ЗРЕНИЕ ПРИРОДА! ...Финские ученые создали уникальный природный препарат ВИЗИО БАЛАНС. Его компоненты нормализуют обменные процессы, кровообращение сетчатки, повышают остроту зрения, устраняют сумеречную слепоту, предупреждают развитие катаракты, дегенерацию макулы...»

 

Данная реклама нарушает п. 6 ч. 5 ст. 5, п. 1 ч. 1 ст. 25 ФЗ «О рекламе», т.к. содержит указание на лечебные свойства БАД, то есть положительное влияние на течение болезни объекта рекламирования, а также создающей впечатление о том, что указанная биологически активная добавка является лекарственным средством и (или) обладает лечебными свойствами.