Московское УФАС России продолжает борьбу с рекламой БАД

Сегодня Московское УФАС возбудило дело в отношении ООО «Апифарма» по признакам нарушения п. 6 ч. 5 ст. 5, п. 1 ч. 1 ст. 25 ФЗ «О рекламе»

 

ООО «Апифарма» в газете «Жизнь.Барнаул» разместило рекламу биологически активной добавки «Фитопростан» следующего содержания:

 

 «ПРОСТАТИТ, АДЕНОМА ...ЧТО ДАЛЬШЕ? ...Финские ученые создали уникальный природный препарат ФИТОПРОСТАН. Его компоненты эффективны при мужских урологических заболеваниях…улучшают функции простаты, восстанавливают репродуктивные функции, защищают от перерождения в злокачественную опухоль...».

 

В указанной рекламе усматриваются признаки нарушения п. 6 ч. 5 ст. 5, п. 1 ч. 1 ст. 25 ФЗ «О рекламе», выразившиеся в распространении рекламы биологически активной добавки, содержащей указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни объекта рекламирования, а также создающей впечатление о том, что указанная биологически активная добавка является лекарственным средством и (или) обладает лечебными свойствами.

 

Дело назначено к рассмотрению на «18» апреля 2013 года