Реклама лекарственного средства «Долгит» признана ненадлежащей

На днях Московское УФАС России установило в действиях ЗАО «ПРО.МЕД.ЦС.Маркетинг» факт нарушения п. 8 ч. 1 ст. 24, ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе»

 

Организация распространяла в газете «Комсомольская правда» рекламу лекарственного средства «Долгит» гарантирующую положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий. Более того в указанной рекламе отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования.

 

Таким образом, реклама была признана ненадлежащей, а ЗАО «ПРО.МЕД.ЦС.Маркетинг» нарушившим законодательство Российской Федерации о рекламе.