Московское УФАС России проверит наружную рекламу алкогольной продукции

В ходе проведения проверки наружной рекламы, специалистами Управления  выявлена реклама алкогольной продукции «АльтмюллерХаус», «Кенигс Бир», «Карловец Светлое», «Карловец Темное», «Берлинер Киндл», «Андекс Вайсбир», «Андекс Вайсбир Дункель», «Миллер», «Вельтенбургер», «Гролш», «ХофБрой» на ул. Мясницкая, которую  разместило ООО «САНРАЙЗ».

 

В указанной рекламе усматриваются признаки нарушения:

п. 6 ч. 1 ст. 21 ФЗ «О рекламе», выразившиеся в размещении наружной рекламы алкогольной продукции, в которой использованы образы людей;

п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе», выразившиеся в размещении наружной рекламы алкогольной продукции с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;

ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе», выразившиеся в размещении наружной рекламы алкогольной продукции без предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления.

 

Дело назначено к рассмотрению на 24 января 2013 года.