На экспертном совете при Московском УФАС России обсудили аукцион на афишные стенды
31 октября 2012, 17:50
- 30 октября 2012 года состоялось заседание Экспертного совета по рекламе при Московском УФАС России.
На заседании присутствовали представители Департамента СМИ и рекламы г. Москвы, общественных организаций, Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и ведущих операторов наружной рекламы.
- Ключевым вопросом стало обсуждение проблемы проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию афишных стендов.
- Справочно:
- Московское УФАС России возбудило дело в отношении Департамента СМИ и рекламы г. Москвы по признакам нарушения ФЗ "О защите конкуренции". Причиной стало выставление одним лотом 2496 мест под афишные стенды, на которых победителю предлагается установить 7238 конструкций.
- В ходе обсуждения участниками совета высказывались различные мнения относительно подходов к формированию предмета аукциона.
- За возможность объединения в один лот всех 7238 афишных стендов, имеющихся в г. Москве, высказались наиболее крупные операторы - Russ Outdoor и Gallery.
- Вместе с тем, остальные операторы, а также представители общественных организаций, выразили мнение о возможных негативных последствиях такого объединения не только для участников рынка, а прежде всего для конечных потребителей, которые рискуют получить завышенные цены в определенном сегменте в связи с появлением единственного оператора.
- «Необходимо понимать, что возможное повышение цен на рекламу на афишных стендах ударит прежде всего по заказчикам, среди которых театры, киноконцертные залы, музеи и другие организаторы общественных мероприятий», - подчеркнула заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Климкина.
Поделиться в: