Московское УФАС: объединение в один лот 7238 афишных стендов может привести к ограничению конкуренции на рынке наружной рекламы

В отношении Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции

 

Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы объявлено о проведении открытого аукциона на установку и эксплуатацию 7 238 афишных стендов на городском имуществе во всех административных округах города Москвы. Начальная цена договора 700 000 000 руб., обеспечение заявки на участие в аукционе 210 000 000 руб. Причем указанное количество афишных стендов, выставленных на торги, объединено в один лот.

Такое укрупнение лотов, по мнению Московского УФАС, приводит к ограничению конкуренции на рынке наружной рекламы.

 

30 октября 2012 года в Московском УФАС состоится заседание экспертного совета по применению законодательства Российской Федерации о рекламе, на котором, в том числе, будет обсужден вопрос проведения торгов на право установки и эксплуатации афишных стендов.