Московское УФАС России признало жалобу ООО «Эйликс» на действия Администрации поселения «Мосрентген» обоснованной
Московское УФАС России признало жалобу ООО «Эйликс» на действия Администрации поселения «Мосрентген» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту автодороги обоснованной
В своем обращении Заявитель обжалует неправомерный отказ со стороны заказчика в допуске ООО «Эйликс» к участию в вышеуказанном аукционе по основанию несоответствия заявки требованиям, установленным аукционной документацией.
На заседании Комиссии Заказчик пояснил, что причиной отказа в допуске послужило отсутствие в заявке ООО «Эйликс» указания на товарные знаки используемых при выполнении работ материалов.
В соответствии с п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе, конкретные харакетистики материалов, предлагаемых для использования при выполнении работ, соответствующие значениям, установленным документацией.
Установлено, что в составе заявки ООО «Эйликс» содержатся требуемые характеристики, соответствующие документации, вместе с тем, товарный знак не указан, поскольку, согласно ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, товарный знак указывается в заявке при его наличии.
Таким образом, Московским УФАС России Администрация поселения «Мосрентген» признана нарушевшей ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов, а именно, отказ в допуске к участию в открытом аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
«Ч. 4 ст.41.8 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень сведений, которые должна содержать первая часть заявки на участие в открытом аукционе. При этом, Законом о размещении заказов не установлена обязанность участника размещения заказа в первой части заявки указывать на отсутствие товарного знака поставляемого или используемого при выполнении работ товара. Таким образом, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании того, что в первой части заявки нет указания на товарный знак, либо нет указания на его отсутствие, является нарушением законодательства о размещении заказов», поясняет Елена Пономарева начальник Отдела контроля за размещением государственного заказа.