Московское УФАС России признало жалобу ООО «Эйликс» на действия Администрации поселения «Мосрентген» обоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

Московское УФАС России признало жалобу ООО «Эйликс» на действия Администрации поселения «Мосрентген» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту автодороги обоснованной

 

В своем обращении Заявитель обжалует неправомерный отказ со стороны заказчика в допуске ООО «Эйликс» к участию в вышеуказанном аукционе по основанию несоответствия заявки требованиям, установленным аукционной документацией.

На заседании Комиссии Заказчик пояснил, что причиной отказа в допуске послужило отсутствие в заявке ООО «Эйликс» указания на товарные знаки используемых при выполнении работ материалов.

В соответствии с п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе, конкретные харакетистики материалов, предлагаемых для использования при выполнении работ, соответствующие значениям, установленным документацией.

Установлено, что в составе заявки ООО «Эйликс» содержатся требуемые характеристики, соответствующие документации, вместе с тем, товарный знак не указан, поскольку, согласно ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, товарный знак указывается в заявке при его наличии.

Таким образом, Московским УФАС России Администрация поселения «Мосрентген» признана нарушевшей ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов, а именно, отказ в допуске к участию в открытом аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.

 

«Ч. 4 ст.41.8 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень сведений, которые должна содержать первая часть заявки на участие в открытом аукционе. При этом, Законом о размещении заказов не установлена обязанность участника размещения заказа в первой части заявки указывать на отсутствие товарного знака поставляемого или используемого при выполнении работ товара. Таким образом, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании того, что в первой части заявки нет указания на товарный знак, либо нет указания на его отсутствие, является нарушением законодательства о размещении заказов», поясняет Елена Пономарева начальник Отдела контроля за размещением государственного заказа.