Московское УФАС России продолжает выявлять рекламу лекарственных средств «от всех болезней»

01 октября 2012 года Московское УФАС России возбудило дело в отношении ООО «Фармцентр ВИЛАР» по факту распространения в газете «Лечебные вести» рекламы лекарственного средства «Сангвиритрин» следующего содержания:

 

«Сангвиритрин - антимикробный препарат с абсолютно натуральным составом, его еще называют первым РАСТИТЕЛЬНЫМ АНТИБИОТИКОМ...Раствор Сангвиритрина применяется у взрослых и детей с первых дней жизни при инфекционно-воспалительных заболеваниях кожи и слизистой. Опрелости у младенцев, раны, порезы, ожоги, инфекции носоглотки, ротовой полости, половой сферы — показаний к применению Сангвиритрина миллион...»

 

В рекламе также указывается на то, что данное лекарственное средство действует даже на штаммы, устойчивые к антибиотикам, лечит стоматит, пародонтоз, ангину, заболевания женского профиля, поражения кожи (от грудничкового дерматита и опрелостей до серьезных ран и эрозий) и т.д. Более того, в тексте рекламы присутствуют рекомендации по применению препарата.

 

В указанной рекламе усматриваются признаки нарушения п. 7 ч. 1 ст. 24 ФЗ «О рекламе», выразившиеся в распространении рекламы лекарственного средства создающей впечатление ненужности обращения к врачу.

 

Также п. 8 ч. 1 ст. 24 ФЗ «О рекламе», выразившиеся в распространении рекламы лекарственного средства, гарантирующей положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий.

 

Дело назначено к рассмотрению на 25 октября 2012 года.