100 тысяч рублей – штраф компании «Фармаваль» за ненадлежащую рекламу гарантирующую безопасность лекарственного средства

ООО «ФАРМАВАЛЬ» в ряде печатных СМИ размещало рекламу лекарственного средства «Назаваль Плюс», причем рекламное сообщение содержало утверждение о том, что лекарство полностью безопасно и гарантия безопасности обусловлена его естественным происхождением.

 

«…Действует местно, в кровь не всасывается, следовательно абсолютно безопасен...», - говорилось в рекламе лекарственного средства «Назаваль Плюс».

Такое утверждение противоречит п. 8 ч. 1 ст. 24, ФЗ «О рекламе».

Справочно:

 

В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 24 ФЗ «О рекламе», реклама лекарственных средств не должна гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий.

 

Ответственность за нарушение вышеизложенных требований ФЗ «О рекламе», предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

 

Таким образом, Московское УФАС России приняло решение назначить ООО «ФАРМАВАЛЬ» штраф в размере 100 тысяч рублей.