Московское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении ООО «Домашние деньги»

Теги: реклама

Московское УФАС России возбудило дело в отношении ООО "Домашние деньги" по признакам нарушения ч. 7 ст. 5, п. 2 ч. 2 ст. 28 ФЗ «О рекламе»

 

ООО «Домашние деньги» в газете «Костромская Ярмарка» размещена реклама о предоставлении займов с указанием некоторых условий выдачи и погашения долга.

В указанной рекламе усматриваются признаки нарушения ч. 7 ст. 5, п. 2 ч. 2 ст. 28 Закона о рекламе, выразившиеся в распространении рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения и использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы, а также в распространении рекламы, в которой умалчивается об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

 

Дело назначено к рассмотрению на 16 августа 2012 г.