Московское УФАС России возбудило дело о распространении рекламных сообщений без предварительного согласия абонента

Теги: реклама

Московское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения ч. 1 ст. 18 ФЗ «О рекламе».

В распространяемой ООО «Некст Медиа Ченелс» рекламе усматриваются признаки нарушения ч. 1 ст. 18 ФЗ «О рекламе», выразившиеся в распространении рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной связи, без предварительного согласия абонента на получение рекламы.

Дело назначено к рассмотрению на 10 августа 2012 г.

 

Справочно:

Ст. 18 ФЗ О рекламе, распространяемая по сетям электросвязи

1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

2. Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).

3. При справочном телефонном обслуживании (как платном, так и бесплатном), в том числе осуществляемом посредством подвижной радиотелефонной связи, реклама может предоставляться только после сообщения справки, запрашиваемой абонентом.

4. При предоставлении телефонных соединений на условиях повременной системы оплаты время, в течение которого распространяется реклама, не должно учитываться при определении стоимости такой услуги телефонной связи.