Московское УФАС России признало издательский дом ООО «Хёрст Шкулёв Медиа» нарушившим законодательство о рекламе

ООО «Хёрст Шкулёв Медиа» в журналах Maxim Detox и Elle Girl распространял рекламу с допущением ряда нарушений.

 

В журнале Maxim Detox и Elle Girl распространялась реклама без пометки «реклама» или «на правах рекламы».

 

Однако ст. 16 ФЗ «О рекламе» запрещает размещение в периодическом печатном издании, не специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера, рекламу без пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы».

 

Также в журнале Maxim Detox выявлена реклама стимулирующих мероприятий в поддержку проекта  «Мужская карта».

 

В тексте данной рекламы сообщается о проведении стимулирующего мероприятия, без указания источника информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения, что нарушает п. 2 ст. 9 ФЗ «О рекламе».

 

Таким образом, издательскому дому ООО «Хёрст Шкулёв Медиа» предписано прекратить распространение ненадлежащей рекламы.

 

Невыполнение предписания влечет наложение административного штрафа.