«Издательский Дом Интервью» допустил ряд нарушений при распространении рекламы в печатном издании

На днях Московское УФАС России признало ООО «Издательский Дом Интервью» нарушившим законодательство Российской Федерации о рекламе.

 

ООО «Издательский Дом Интервью» распространяет в журнале «Andy Warhol's Interview» рекламу  «Chopard; КОЛЛЕКЦИЯ HIGH JEWELLERY; эксклюзивно в Mercury» без пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы».

 

Однако ст. 16 ФЗ «О рекламе» запрещает размещение в периодическом печатном издании, не специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера, рекламу без пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы».

 

 

В том числе, в журнале размещена реклама «Delamain Cognac Grande Champagne; DELAMAIN начинается там, где другие марки коньяков сходят с дистанции» с предупреждением «ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ЗДОРОВЬЮ», занимающим ~ 8,18 % от площади, занимаемой рекламой.

 

 

Такое размещение нарушает ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе», т.к. в рекламе алкогольной продукции, предупреждение о вреде ее чрезмерного потребления, должно занимать не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

 

В итоге реклама признана ненадлежащей, а ООО «Издательский Дом Интервью» выдано предписание об устранении выявленных нарушений.