Московское УФАС России против распространения ненадлежащей рекламы пива на улицах города

28 ноября 2011 года  Комиссия Московского УФАС России признала рекламу пива  марки Stella Artois  ненадлежащей.

ООО «Праймсайт» разместило на территории Москвы наружную рекламу пива марки  Stella Artois. Рекламная конструкция располагалась по адресу г. Москва, ш. Энтузиастов, д. 20, на расстоянии ближе чем сто метров от здания, занимаемого  Центральной библиотекой № 122.

Такое размещение рекламы пивной продукции противоречит п.6  ч.2 ст. 22 ФЗ «О рекламе» , т.к. размещение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не допустимо в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем 100 метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Московское УФАС России, рассмотрев материалы дела, признало в действиях ООО «Праймсайт» факт нарушения п.6 ч.2 ст.22 ФЗ «О рекламе», а рекламу пива  Stella Artois ненадлежащей.