Завершено сразу шесть дел по факту размещения ненадлежащей рекламы в журнале «САКВОЯЖ СВ – САПСАН»
17 ноября 2011 года Комиссия Московского УФАС России установила в действиях
ООО «Рекламотив» факт нарушения ст.16, а так же ч.3 ст. 21 ФЗ «О рекламе».
В ходе мониторинга печатных изданий специалистами Московского УФАС России выявлен факт распространения в журнале «САКВОЯЖ СВ – САПСАН» рекламы планшета «ASUS», автомобилей «Citroen C4»; «Bentley Continental GT», бутика «BABOCHKA», ресторана «VICTORIA» и часов «Opus» без пометки "реклама" / "на правах рекламы".
При рассмотрения материалов дела установлено, что журнал «САКВОЯЖ СВ – САПСАН» не является рекламным изданием, в связи с чем все сообщения рекламного характера, размещаемые в нем должны сопровождаться соответствующей отметкой.
Справочно. В соответствии со ст. 16 ФЗ «О рекламе», размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы".
Так же в журнале распространялась реклама различных марок вина без предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкоголя.
В соответствии со ч.3 ст. 21 ФЗ «О рекламе» запрещается размещать рекламу алкогольной продукции без предупреждения о вреде её чрезмерного потребления.
Таким образом, Комиссия Московского УФАС России признало рекламу ООО «Рекламотив» ненадлежащей и предписала организации устранить нарушения.