Плановая проверка ООО «Гэллэри Сервис» показала нарушения в действиях рекламного оператора

29 сентября 2011 года Комиссия Московского УФАС России рассмотрела три дела в отношении ООО «Гэллэри Сервис», признав организацию нарушившей п. 6 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе».

В ходе проведения плановой проверки ООО «Гэллэри Сервис» специалисты Московского УФАС России выявили несколько рекламных плакатов пива:

  • «ЯРПИВО янтарное» по адресу  г. Москва, ул. Новорязанская, около д. 2/7;
  • «HOLSTEN», по адресу  г. Москва, Новоясеневский проспект, д. 32;
  • «BUD» по адресу г. Москва, ул. Нижегородская, у дома 13Б.

В ходе рассмотрения материалов дела Комиссия Московского УФАС России установила, что реклама пива «ЯРПИВО янтарное» размещается на расстоянии ближе чем сто метров от здания, занимаемого военной организацией, а именно Отделом (объединенным) военного комиссариата города Москвы по Красносельскому району Центрального административного округа города Москвы.

Также, было выявлено, что реклама пива «HOLSTEN» располагается вблизи (менее 100 метров) Дворца  игровых видов спорта «Содружество», а реклама «BUD» находится рядом с Центральной поликлиникой Федеральной налоговой службы (расстояние 100 метров также не соблюдено).

Согласно п.6 ч.2 ст.22 ФЗ «О рекламе» Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться: в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

п.7 ч.2 ст.22 ФЗ «О рекламе» говорит о том, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться: в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.

Таким образом, рекламы пива «ЯРПИВО янтарное» и «BUD» признаны не соответствующими  п.6 ч.2 ст.22 ФЗ «О рекламе», а реклама пива «HOLSTEN» противоречащей п.7 ч.2 ст. 22 ФЗ «О рекламе».

Организации выданы предписания об устранении нарушений.