Реклама сразу трех марок пива признана ненадлежащей

15 сентября 2011 года Московское УФАС России установило в действиях ООО «Гэллэри Сервис» факт нарушения п. 6 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе». 

 
Организацией по адресу г. Москва,  ул. Новорязанская, у д. 2/7 на рекламных конструкциях размещается  наружная реклама пива «Ячменный колос», пива «Heineken» и  пива «DR. Diesel». 
 
В ходе рассмотрения материалов дела установлено, что указанные рекламы  располагаются на расстоянии ближе чем 100 метров от здания, занимаемого военной организацией, а именно Отделом (объединенным) военного комиссариата города Москвы по Красносельскому району Центрального административного округа города Москвы. 
 
Согласно п.6 ч.2 ст. 22 ФЗ «О рекламе» Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться: в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений. 
 
В связи с чем, реклама пива была признана ненадлежащей, а организации выдано предписание об устранении нарушений.