Вовремя выявленные несоответствия документации 94-ФЗ, позволили не допустить нарушений при рассмотрении заявок на торгах

18 мая 2011 года Комиссия Московского УФАС России признала обоснованной жалобу на ФГУ «Российский Кардиологический научно — производственный комплекс».

В Управление поступила жалоба ООО «Оберон» на действия государственного заказчика – ФГУ «Российский Кардиологический научно — производственный комплекс» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на проведение проектных и изыскательских работ по реконструкции кардиооперационных и реанимации ФГУ «РКНПК» Минздравсоцразвития России».

Заявитель обжаловал требования, установленные в аукционной документации. ФГУ «Российский Кардиологический научно — производственный комплекс»  запросил от участников размещения заказа подтверждение сведений о непроведении ликвидации организации, отсутствии в Реестре недобросовестных поставщиков и отсутствии задолженностей по налоговым сборам.

Согласно статьи 11 Закона «О размещении заказов» участник торгов должен соответствовать требованиям, установленным государственным заказчиком. Вместе с тем, Законом не предусмотрено предоставление в составе заявки документов, подтверждающих соответствия участника требованиям ст. 11 Закона «О размещении государственного заказа».

Таким образом, государственным заказчиком установлены излишние требования к участникам торгов, в том числе к ООО «Оберон».

Комиссия Московского УФАС России признала ФГУ «Российский Кардиологический научно — производственный комплекс» нарушившим ст. 41.6 Закона «О размещении заказов». Нарушителю выдано предписание не руководствоваться составленным положением при рассмотрении заявок.