Рекламораспространитель оштрафован за ненадлежащие рекламы, размещенные в глянцевых журналах «Sex and City» и «L'OFFICEL»

18 мая 2011 года Московское УФАС России вынесло постановления о наложении штрафов в отношении ЗАО «Парлан Паблишинг» на общую сумму  200 тысяч рублей.

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Москве было рассмотрено несколько дел в отношении ЗАО «Парлан Паблишинг».

Так, 29 ноября 2010 года Комиссия антимонопольного органа установила в действиях организации факт нарушения ст. 16, ч.3 ст. 21 Закона «О рекламе» при распространении рекламы алкогольной продукции «MARTINI» в журнале «Sex and City».

Нарушение выразилось в отсутствии пометок «реклама» или «на правах рекламы», а также предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции.

Кроме того, 2 декабря 2010 года реклама журнала «Top Gear», размещенная в журнале «L'OFFICEL» с использованием слогана «ХОТИТЕ УЗНАТЬ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ? читайте лучший автомобильный журнал»  была признана недостоверной.

В рекламе нарушена п.1 ч.3 ст.5 Закона «О рекламе», поскольку ЗАО «Парлан Паблишинг» на заседании комиссии не смогло предоставить документов, подтверждающих достоверность рекламного слогана.

На основании вынесенных решений, должностным лицом Управления проведено административное расследование.  В результате за каждое правонарушение ЗАО «Парлан Паблишинг» оштрафовано на 100 тысяч рублей.