Реклама водки «BELUGA» будет проверена на соответствие антимонопольному законодательству

2 июня 2011 года Комиссия Московского УФАС России рассмотрит дело в отношении     ОАО «Мариинский ЛВЗ»   по факту размещения рекламы водки «BELUGA».

Московским УФАС России в ходе мониторинга рекламы в печатных средствах массовой информации выявлена реклама водки ОАО «Мариинский ЛВЗ» в журналах «ОК!» и «FORBES».

Реклама представляет плакат на котором изображен товар — бутылка водки «BELUGA», представлены изображение улыбающейся женщины с коктейлем  «от «Beluga» в руках и изображение мужчины с наполненным бокалом в руке, подносящим его к лицу, а также фотография бармена, при изготовлении алкогольных коктейлей «от «Beluga».

Кроме того, реклама сопровождается текстом  относительно проведения турнира по конному поло Россия-Франция, а также следующей информацией: «После турнира гости смогли насладиться  коктейлями «от «Beluga».

По мнению антимонопольного органа, в совокупности, указанные образы и слоган рекламного сообщения являются своего рода демонстрацией процесса потребления алкоголя, что запрещено действующим законодательством.

В соответствии с п. 3 ч. 5 ст. 5 Закона «О рекламе» в рекламе не допускается демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

Заседание в отношении ОАО «Мариинский ЛВЗ»  назначено на 2 июня, на 11.00.